США грозится судам, сошедшим с китайских верфей, допборами
14 марта
# Новости рынка
Таким образом, Соединенные Штаты рассчитывают «воскресить» собственную отрасль судостроения
Профсоюзы США подали в Белый дом петицию о необходимости противодействия нечестной и дискриминационной политике и практиках КНР, направленных на достижение доминирующей позиции в индустриях морского судоходства, логистики и судостроения, сообщает «Reuters».
В списке того, что в США посчитали несправедливым и дискриминационным, значится и тот факт, что власти КНР якобы навязывают ряду китайских компаний в сфере судоходства и судостроения сделки по слиянию и делают все, чтобы национальные корпорации не вступали в альянсы с иностранными компаниями.
Согласно данным Clarkson Research, более 90% мирового портфеля заказов на суда по дедвейту в 2022 г. приходилось на три страны – Китай (47%), Южную Корею (29%) и Японию (15%). Для сравнения: на долю России тогда приходилось 0,45% мирового рынка коммерческого судостроения, а на США – 0,13%.
Источник