Соискатель
Выберите свой регион
+7 495 620 99 09
Отправить резюме
+7 495 620 99 09
Выберите свой регион
Отправить резюме

Успех STALOGISTIC – заслуга каждого сотрудника

Карьерный рост специалистов – ключевое слагаемое развития Компании!

Карьерный рост в STALOGISTIC

1

Горизонтальный

Наши сотрудники совершенствуются и оттачивают мастерство в выбранной ими сфере, становясь признанными экспертами, которых ценят и коллеги, и руководители

2

Вертикальный

Для тех, кто мечтает о дополнительных возможностях, готов нести ответственность за подчиненных и улучшать результаты по вверенным направлениям, мы подготовили особый путь продвижения по карьерной лестнице, где все зависит только от достигнутых результатов

3

Экспертный

Мы помогаем сотрудникам продвигать свою экспертизу на рынок через ресурсы компании: корпоративный блог, социальные сети, публикации в СМИ, участие в конференциях и форумах

4

Финансовый

Компания предлагает справедливое вознаграждение. Доход сотрудника зависит от вклада в результат компании

лучшие из лучших

Якунина Александра

РУКОВОДИТЕЛЬ СЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

Меня зовут Александра, я являюсь руководителем сектора управления кредиторской задолженностью в СТА Логистик.


Моя карьера здесь началась в 2017 году. Я стартовала с позиции младшего экономиста и со временем продвигалась по карьерной лестнице. Построить успешную карьеру мне помогли искренняя любовь к своей работе и желание активно участвовать в жизни Компании.


СТА Логистик предоставляет возможности для самореализации в интересных и сложных проектах. Это амбициозная и постоянно развивающаяся Компания с сильной корпоративной культурой и дружелюбным коллективом.


Моя Личная формула успеха проста: любовь к делу, которым занимаешься, умение работать в команде и постоянное развитие профессиональных и личностных качеств. Я черпаю энергию из рабочего драйва и вдохновляюсь командным духом!


Шаг за шагом мы с единомышленниками воплощаем в жизнь наши мечты и цели.

Яхина Александра

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ЗАКУПОК

Мое знакомство со STALOGISTIC началось со звонка HR-менеджера Марии Шелофаевой. Это был мой первый день после ухода с предыдущего места работы, и на вопрос «Когда вы готовы прийти на собеседование?» я ответила: «В любое время». Через три дня — 23 октября 2017 года — начался мой первый рабочий день в Компании.

Я пришла как новый специалист в отдел прайсинга департамента авиаперевозок и не предполагала, насколько долгим и глубоким будет этот путь. Через год мне предложили продолжить развитие в отделе экспедирования, и я с радостью согласилась. За это время решались самые разные задачи: были и рутина, и сложные кейсы, и яркие победы. Например, экспортные чартерные отправки "дверь-дверь" за 36 часов и импортные за 24.

Помимо сложных многофакторных задач, которые нужно было решать, работа в STALOGISTIC привила мне особую философию: человек — главная ценность, а развитие — основной двигатель прогресса. Поэтому, когда мне предложили стать руководителем отдела экспедирования, а затем и руководителем отдела закупок, я не могла отказаться, потому что уже точно знала, в чем будет заключаться моя философия работы.

Моя задача как руководителя — сделать работу коллег удобной, эффективной и структурированной, обеспечить сотрудникам возможность и мотивацию к развитию, чтобы они могли оказывать высокий уровень сервиса для наших Клиентов — такой же эффективный, быстрый, структурированный и качественный.

Какими бы сложными ни были задачи перед оперативными департаментами, мы, сотрудники STALOGISTIC, и я как руководитель в частности, всегда помним, что человек — наивысшая ценность как внутри компании, так и за ее пределами — на стороне Клиента, наших партнеров и агентов.

Бизнес строится между людьми и для людей.

Александр Видинеев

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

В 2012 году я одновременно закончил два важных этапа своей жизни: получил диплом по специальности «Экономика и управление» Экономического факультета СПбГУ и завершил работу в компании, отделу закупок которой отдал 2 года.

Тогда я хотел стать менеджером по мультимодальным перевозкам и выбирал между петербургскими офисами MAERSK и STALOGISTIC. В результате в июле 2012 года я стал сотрудником коммерческой службы в только что открытом петербургском офисе STALOGISTIC численностью 2 человека.

 За 10 лет, с 2012 по 2022 годы, наш офис превратился в слаженную команду из 90 опытных профессионалов – мы остаемся одной из самых боеспособных единиц в STALOGISTIC, привлекаем и обслуживаем ключевых Клиентов.

За это же время я стал руководителем подразделения по развитию бизнеса и позже заместителем генерального директора по ключевым Клиентам. Этому предшествовали колоссальные объемы обучения, теории и практики у лучших и вместе с лучшими, смена CRM-системы, разработка, внедрение и развитие новых сервисов, успешные коммерческие проекты в различных сферах.

Понимая, сколько изменений произошло за всего лишь 10 лет, я четко осознаю, что это – только начало, и мое дальнейшее развитие будет стремительным, неудержимым и без права на отклонение от выбранного курса – вместе с STALOGISTIC!

Владимир Хомяков

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

16 марта 2015 года был мой первый рабочий день и, оглядываясь назад, я ни разу не пожалел.

Я не знал наверняка, что возможность стать руководителем в STALOGISTIC у меня когда-либо появится, но всегда был уверен в том, что если такой шанс мелькнет, я им воспользуюсь.

Я всегда мечтал о том, чтобы реализоваться как профессионал, а после стать причастным к чему-то большему: взять на себя ответственность и отвечать не только за себя, но и команду.

На каждых соревнованиях российского или международного формата висит замечательный баннер, который я видел на протяжении 10 лет: Быстрее, выше, сильнее. Citius, Altius, Fortius! Это моя личная «татуировка».

Моему росту до руководителя в STALOGISTIC поспособствовал ряд факторов:

- соблюдение принципов Компании;
- усердная работа и выполнение поставленных задач;
- проявление характера в тех ситуациях, когда казалось, что все уже кончено;
- стремление сделать не просто результат для себя, а сделать результат для Компании.

 Считаю, что это только начало!

slide 0
slide 1
slide 2
slide 3

Изменение настроек cookie-файлов

Сookie-файл — текстовый файл, сохраненный в браузере компьютера (мобильного устройства) пользователя интернет-сайта при его посещении пользователем для отражения совершенных им действий, используемые для обеспечения или повышения работоспособности сайтов, а также для получения аналитической информации.

Файлы, осуществляющие хранение информации для обеспечения функционирования веб-ресурсов, информацию о выборе пользователя относительно принятия/отклонения cookie-файлов и не использующие какую-либо информацию о пользователе, которая может быть использована в маркетинговых целях или для учета посещаемых сайтов в сети Интернет. Отключение данного типа cookie-файлов может привести к ограничению доступа пользователя к функциональным возможностям веб-ресурса.

Отключение функциональных куки может привести к ограничению пользователя в доступе к определенным функциональным возможностям сайта.

Файлы, осуществляющие хранение информации о выборе пользователя (имя пользователя, язык, регион и т.д.). Отключение функциональных cookie-файлов не оказывает влияния на работу веб-ресурса.

Отключение аналитических/целевых куки не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей.

Файлы, предназначенные для оценки работы веб-ресурсов и осуществляющие хранение информации о пользовательских предпочтениях и наиболее просматриваемых страницах веб-ресурса. Отключение аналитических cookie-файлов не оказывает влияние на работу веб-ресурса.

С перечнем обрабатываемых cookie-файлов можно ознакомиться в Политике обработки cookie-файлов»