Якунина Александра
РУКОВОДИТЕЛЬ СЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
Меня зовут Александра, я являюсь руководителем сектора управления кредиторской задолженностью в СТА Логистик.
Моя карьера здесь началась в 2017 году. Я стартовала с позиции младшего экономиста и со временем продвигалась по карьерной лестнице. Построить успешную карьеру мне помогли искренняя любовь к своей работе и желание активно участвовать в жизни Компании.
СТА Логистик предоставляет возможности для самореализации в интересных и сложных проектах. Это амбициозная и постоянно развивающаяся Компания с сильной корпоративной культурой и дружелюбным коллективом.
Моя Личная формула успеха проста: любовь к делу, которым занимаешься, умение работать в команде и постоянное развитие профессиональных и личностных качеств. Я черпаю энергию из рабочего драйва и вдохновляюсь командным духом!
Шаг за шагом мы с единомышленниками воплощаем в жизнь наши мечты и цели.
Яхина Александра
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ЗАКУПОК
Мое знакомство со STALOGISTIC началось со звонка HR-менеджера Марии Шелофаевой. Это был мой первый день после ухода с предыдущего места работы, и на вопрос «Когда вы готовы прийти на собеседование?» я ответила: «В любое время». Через три дня — 23 октября 2017 года — начался мой первый рабочий день в Компании.
Я пришла как новый специалист в отдел прайсинга департамента авиаперевозок и не предполагала, насколько долгим и глубоким будет этот путь. Через год мне предложили продолжить развитие в отделе экспедирования, и я с радостью согласилась. За это время решались самые разные задачи: были и рутина, и сложные кейсы, и яркие победы. Например, экспортные чартерные отправки "дверь-дверь" за 36 часов и импортные за 24.
Помимо сложных многофакторных задач, которые нужно было решать, работа в STALOGISTIC привила мне особую философию: человек — главная ценность, а развитие — основной двигатель прогресса. Поэтому, когда мне предложили стать руководителем отдела экспедирования, а затем и руководителем отдела закупок, я не могла отказаться, потому что уже точно знала, в чем будет заключаться моя философия работы.
Моя задача как руководителя — сделать работу коллег удобной, эффективной и структурированной, обеспечить сотрудникам возможность и мотивацию к развитию, чтобы они могли оказывать высокий уровень сервиса для наших Клиентов — такой же эффективный, быстрый, структурированный и качественный.
Какими бы сложными ни были задачи перед оперативными департаментами, мы, сотрудники STALOGISTIC, и я как руководитель в частности, всегда помним, что человек — наивысшая ценность как внутри компании, так и за ее пределами — на стороне Клиента, наших партнеров и агентов.
Бизнес строится между людьми и для людей.
Александр Видинеев
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
В 2012 году я одновременно закончил два важных этапа своей жизни: получил диплом по специальности «Экономика и управление» Экономического факультета СПбГУ и завершил работу в компании, отделу закупок которой отдал 2 года.
Тогда я хотел стать менеджером по мультимодальным перевозкам и выбирал между петербургскими офисами MAERSK и STALOGISTIC. В результате в июле 2012 года я стал сотрудником коммерческой службы в только что открытом петербургском офисе STALOGISTIC численностью 2 человека.
За 10 лет, с 2012 по 2022 годы, наш офис превратился в слаженную команду из 90 опытных профессионалов – мы остаемся одной из самых боеспособных единиц в STALOGISTIC, привлекаем и обслуживаем ключевых Клиентов.
За это же время я стал руководителем подразделения по развитию бизнеса и позже заместителем генерального директора по ключевым Клиентам. Этому предшествовали колоссальные объемы обучения, теории и практики у лучших и вместе с лучшими, смена CRM-системы, разработка, внедрение и развитие новых сервисов, успешные коммерческие проекты в различных сферах.
Понимая, сколько изменений произошло за всего лишь 10 лет, я четко осознаю, что это – только начало, и мое дальнейшее развитие будет стремительным, неудержимым и без права на отклонение от выбранного курса – вместе с STALOGISTIC!
Владимир Хомяков
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
16 марта 2015 года был мой первый рабочий день и, оглядываясь назад, я ни разу не пожалел.
Я не знал наверняка, что возможность стать руководителем в STALOGISTIC у меня когда-либо появится, но всегда был уверен в том, что если такой шанс мелькнет, я им воспользуюсь.
Я всегда мечтал о том, чтобы реализоваться как профессионал, а после стать причастным к чему-то большему: взять на себя ответственность и отвечать не только за себя, но и команду.
На каждых соревнованиях российского или международного формата висит замечательный баннер, который я видел на протяжении 10 лет: Быстрее, выше, сильнее. Citius, Altius, Fortius! Это моя личная «татуировка».
Моему росту до руководителя в STALOGISTIC поспособствовал ряд факторов:
- соблюдение принципов Компании;
- усердная работа и выполнение поставленных задач;
- проявление характера в тех ситуациях, когда казалось, что все уже кончено;
- стремление сделать не просто результат для себя, а сделать результат для Компании.
Считаю, что это только начало!